четверг, 2 февраля 2017 г.

Знакомимся с дизайн-командой: Елена Грановская

Дорогие скрап-леди!

Поприветствуем нового члена дизайн-команды и познакомимся поближе с Еленой и ее творчеством.



1. Расскажите о себе немного: откуда Вы, чем занимаетесь в свободное от скрапбукинга время? 
Итак, давайте знакомиться! Меня зовут Елена. Живу в Москве. Я жена и мама, которая любит творить и рукоделить. Еще очень люблю пить зеленый чай и печь торты и пироги. Почти все свободное время стараюсь проводить с мужем и дочкой. Для отдыха предпочитаю рисовать или раскрашивать, вышивать или смотреть вдохновляющие видео и сериалы.

2. У Вас есть любимые стили или виды работ?
Чаще всего делаю открытки в стиле Чисто и Просто. Хотя мой стиль немного модернизирован, т.к. я стараюсь совмещать штампинг, эмбоссинг и вырубку.

3. Какие инструменты Вы применяете чаще всего при создании работ?
Несмотря на разнообразие инструментов в арсенале, мои верные помощники это - резак, БигШот и акриловый блок. Без них не обходится ни одна работа.

4. На что Вы обращаете внимание при выборе материалов?
Важные моменты при выборе для меня - это качество, цена, практичность.
Наиболее частые покупки это - штампы и ножи для вырубки. Стараюсь выбирать универсальные, чтобы можно было комбинировать разные наборы и использовать для разных типов работ.


5. Что скраповое Вы хотели бы сделать в ближайшем будущем?
Есть у меня давнее желание сделать кулинарную книгу. Уже закуплены и подходящий набор бумаги, и штампы, и чипборд... Осталось только реализовать!

Обязательно посетите блог Елены!

Комментариев нет:

Отправить комментарий