суббота, 4 февраля 2017 г.

Знакомимся с дизайн-командой: Юлия Подгорная

Уважаемые скрап-мастерицы!

Сегодня мы завершаем представление нашей обновленной дизайн-команды. К нам присоединилась Юлия - знакомьтесь.


1. Расскажите о себе немного: откуда Вы, чем занимаетесь в свободное от скрапбукинга время?
Здравствуйте, очень рада быть участником в такой творческой ДК!
Я живу в Москве. Воспитываю двоих детей (дочку 15 лет и сыночка 7 лет). Большая часть времени, конечно же уходит на семью. В свободное время занимаюсь скрапбукингом и акварельной живописью.


2. У Вас есть любимые стили или виды работ?
Я увлеклась скрапбукингом совсем недавно, поэтому пока нет любимого стиля. Хочется попробовать все стили и техники. На данный момент могу сказать, что очень нравится делать альбомы , как на кольцах, так и в переплете с нуля.

3. Какие инструменты Вы применяете чаще всего при создании работ?
Я всегда пользуюсь резаком, первый инструмент, который я себе приобрела, а так же доской для биговки. В последнее время часто использую Big Shot, но вырезать ножницами тоже люблю, для меня это как медитация.

4. На что Вы обращаете внимание при выборе материалов?
Я предпочитаю качественные материалы и, очень нравится, когда одна коллекция содержит и бумагу, и украшения. Раньше покупала все, что просто нравится, поэтому дома образовался целый запас материалов. Сейчас стараюсь подбирать материалы под определенный проект.


5. Что скраповое Вы хотели бы сделать в ближайшем будущем?
Планов очень много, в ближайших: обложка для блокнота, холст и альбом.

Обязательно посетите страницу Юлии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий