пятница, 24 марта 2017 г.

Мастер-класс: Панно с фотографией

Всем весенний привет!

С вами Ирина Фонина. В среду я провела онлайн-МК по панно в смешанных техниках, хочу показать результат. Получилось по-весеннему ярко!

По секрету могу сказать, что запись мастер-класса еще доступна для просмотра онлайн. Также при просмотре есть возможность приобрести мои онлайн-курсы со скидкой.

В этом мастер-классе я создавала панно с фотографиями в смешанных техниках. Вот результат. У меня заранее была мысль оформить работу в рамку, для этого специально делала панно размером А4.

Объем может быть плохо заметен на фотографии, но в жизни все очень хорошо видно. Весь фон и украшения сделаны полностью «с чистого листа».
В своем мастер-классе я хотела сделать акцент на использовании штампов разными способами. Наиболее универсальными я считаю контурные штампы, которые можно использовать и для фона, и для раскрашивания, и вырезать для создания своих элементов. В этой работе я использовала набор штампов Altenew Bamboo Rose.
Поскольку для добавления цвета я использовала спреи, мне нужны были водостойкие чернила. В таких случаях я выбираю Ranger Dye Ink, а цвет коричневый (Java Bean) показался мне подходящим к цветовой гамме.

Я использовала несколько спреев, в основном от Фабрики Декора: солнечное утро, весенняя листва, мятная свежесть, меловой спрей голубой шебби. А также наносила текстурную пасту через трафарет «шахматка».

Надеюсь, что вы найдете время посмотреть мастер-класс и он вдохновит вас на собственные эксперименты!

1 комментарий: