воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Знакомимся с новым дизайнером: Юлия Карунина

Всем скрап-привет!
Сегодня вас ждет встреча с девушкой, которая присоединилась к нашей дизайн-команде.


1. Расскажите о себе немного: откуда Вы, чем занимаетесь в свободное от скрапбукинга время?

Я живу с мужем, сыном и дочкой в 20 км. от МКАД в собственном доме. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
До рождения детей была руководителем отдела продаж дистрибьютора американских снегоходов и квадроциклов. Работа не совсем женская и далекая от творчества :-) Много командировок, в том числе заграничных, экстрим и драйв сменила на радости материнства и домашние хлопоты :-) Что будет дальше - не загадываю, время покажет.
Скрапом увлеклась, когда сыну был год. А до этого вышивала картины крестиком. А до этого чуть-чуть занималась декупажем. А до этого тоже то открыточку, то блокнотик совсем уж простенькие в подарок маме да подругам. В принципе, что-то делать руками мне нравилось с детства.
А еще я закончила музыкальную школу по классу фортепиано и до сих пор поигрываю нет-нет. А еще я люблю петь :-) Дома. На русском, английском, французском, украинском :-) Если я пару дней не пела ничего, значит, что-то со мной не так :-))
Что я делаю помимо скрапа и хозяйственных дел? Я что-то придумываю для своих детей. Сюжетные игры (а собственноручно сделанные настольные игры мы рисуем вместе с сыном), квесты с поиском сюрприза, детские праздники на День рождения со сценарием, уже который год делаю адвент-календарь. В эру планшетов и смартфонов так хочется, чтобы у моих детей остались воспоминания и о совместных забавах с мамой и папой, а не только о том, какие в моде были компьютерные игры и какие видео-блоггеры были на хайпе ;-)


2. У Вас есть любимые стили или виды работ?

Я люблю бумажный скрап. В последнее время американский стиль меня захватил. Работаю над многослойностью в своих работах.
Обожаю как сами путешествия, так и тревел-буки.
Детская тема мне была и остается близка. Это такое раздолье: блокноты для мам, альбомы, миники, папки для документов, беременные дневники, сокровищницы.
Между десятью открытками и альбомом выберу альбом :-) Всегда приятно держать в руках такой большой законченный проект, а еще приятнее видеть радость того, кому он подарен.
А еще я люблю блокноты. Коптский переплет, на кольцах, на пружине, кулинарный, с тонированными страничками, мамины заметки - не важно. Разные люблю :-)
Хотя в моих работах сейчас блокнотов меньше, а миников - больше. При не таких уж больших временных затратах на выходе - альбомчик с живыми фотографиями, местами для записей, интересными конструкциями, фишками, тематическим декором, кармашками, секретиками and whatnot :-)) 
3. Какие инструменты Вы применяете чаще всего при создании работ?

Мой обязательный минимум: канцелярский нож, металлическая линейка и коврик для резки, а еще скруглитель углов, ножницы, доска для биговки.
Для проектов, когда нужно нарезать много деталей и сразу, а также для живых МК, достаю сабельный резак.
В ближайшем будущем планирую чаще использовать недавно купленные биндер и машинку для вырубки.
4. На что Вы обращаете внимание при выборе материалов?

У меня все просто. За что зацепился взгляд, что привлекло, понравилось, идея мелькнула в голове - все, беру! :-) Если не вдохновило сразу, сложно будет работать.
И все начинается с бумаги у меня. Самый вдохновляющий материал стабильно.
Сейчас много отечественных производителей материалов достойного качества, в отличии от, допустим, поры пятилетней давности, когда импортное это всегда cool, а наше - так себе.
Поэтому независимо от бренда в бумаге ищу сочетаемость принтов, качество печати (чтобы краска от ластика или клея не размазывалась, например), и чтобы не ломалась на сгибе!
К конкретной бумаге уже подбираю сопутствующие материалы: украшения и пр.
При покупке ножей (а теперь мне хочется купить их все!!!) я стараюсь выбирать более универсальные, подходящие для разных работ и случаев. Так же и со штампами.
С тканью больше не спешу, а покупаю под каждый проект отдельно. Навсегда завязала с китайским хлопком, похожим на марлю :-(.
5. Что скраповое Вы хотели бы сделать в ближайшем будущем?

Сейчас на повестке дня адвент-календарь.
В процессе зимний альбомчик типа Декабрьского дневника из крафта и новогодней бумаги разных производителей в тканевой обложке.
Также в процессе альбом для девочки. Правда, коллекция довольно старая ("Девчонки" от Polkadot), не знаю, будет ли это актуально для блога.
Еще один текущий проект - многослойный альбом из Kaisercraft, один разворот показывала у себя в Инстаграм (@juliakarunina)
Из планов - планнер на 2018 год на кольцевом механизме в обложке из кожзама со страничками собственного дизайна.
Зимний миник из "Синего инея" от Polkadot (не решила еще, на пружине на новом биндере или типа мидори).
Большой детский альбом из купленной, кстати, в Бумажном кораблике Bundle of Joy от Echo Park :-)
Ну, и странички и открытки, конечно, по поводам и случаям.


Обязательно посетите блог Юлии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий